часы для сайтов
Карта сайта

Новосибирские учреждения приглашаются к участию в конференции "Массовые мероприятия как фактор развития туризма"

11.10.2017

Новосибирские учреждения приглашаются к участию в конференции "Массовые мероприятия как фактор развития туризма"

15 - 16 февраля 2018 года в Москве будет проходить практическая конференция «Массовые мероприятия как фактор развития туризма».

В соответствии с федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», призванной повысить туристическую привлекательность России в целом, каждому региону необходимо создавать свой собственный туристический бренд. Одним из факторов, способных повысить туристический потенциал и привлекательность региона как для туристов, так и для инвесторов, являются культурно-массовые досуговые мероприятия различных форматов. Именно они способны движущей силой импортозамещения в области туризма и повышения инвестиционного потенциала региона. Цель конференции — суммирование и распространение практического и методического опыта по организации культурно-массовых мероприятий.

В ходе конференции будет представлен уникальный сбор практического опыта ведущих специалистов компаний и руководителей управлений и профильных департаментов из регионов России по организации массовых мероприятий разного формата и направленности. Для участия в конференции приглашаются представители государственных и муниципальных органов управления культурой, молодежной политики, спорта и образования, руководители домов культуры, парков культуры и отдыха, специалисты культурно-досуговой деятельности, организаторы мероприятий.

Ключевые темы для обсуждения:

— роль событийного туризма в развитии территорий;

— спортивные мероприятия и пропаганда здорового образа жизни;

— городской парк — основное место проведения массовых мероприятий;

— дом культуры как точка притяжения местных сообществ;

— современные технологии использования внебюджетных средств;

— вопросы безопасности при проведении массовых мероприятий;

— особенности продвижения мероприятий в социальных сетях;

— обеспечение доступа на мероприятие для людей с ограниченными возможностями.

Возврат к списку